[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Игры » Diablo I (Описание Diablo I)
Diablo I
stardownДата: Суббота, 20.12.2008, 22:19 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 214
Репутация: 9
Статус: Offline

Год выпуска: 1996
Жанр: RPG (Rogue/Action) / Isometric
Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard Entertainment

Обзор

Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности.
С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, вор, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.
Воин (англ. Warrior) — как правило, самый сильный и защищённый персонаж.
Бродяга (англ. Rogue, разбойник, вор, амазонка) — самый ловкий, предпочитающий стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил».
Маг (англ. Sorcerer) — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в рукопашном бою.
Интересно, что классы различались в основном только соотношением 4 основных игровых параметров (сила, ловкость, выносливость и магия), уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, Rogue — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).
С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Action, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.
Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом выбираются карты уровней. В результате при каждом повторном прохождении он получает новую игру.
Доступна также бесплатная сетевая игра через систему Battle.net.

Сюжет

Эта история началась очень давно. Семь демонов — правителей Ада — не поделили власть и перенесли свои «разборки» на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые смертные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с тёмными силами. Люди создали тайный орден борьбы с адскими силами — Хорадрим, и, заключив альянс с небесами, путём титанических усилий, заточили трёх главных демонов — Мефисто (Mefisto) — Повелителя Ненависти, Бейла (Baal) — Повелителя Разрушений и Диабло (Diablo) — Повелителя Ужаса — в особые магические кристаллы души и были помещены в различные части света. Кристалл души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов, при закладке которого, первый камень они назвали — Антираэль, в честь архангела, помогавшего людям заточить Трёх Зол. Монастырь располагался возле города Тристрам (Tristram). Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор, справедливо рассудив, что свято место пусто быть не должно.
Жизнь на Земле текла своим чередом, а дух Диабло накапливал силы для освобождения. То ли кристалл дал трещину, то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаруса (Lazarus). Выбор был не случаен — Лазарус являлся ближайшим советником короля Леорика (Leoric). Сам Леорик родился в северном королевстве Вестмарч (Westmarch) и прославился там как верный сын церкви и святой воин, исповедовавший религию Закарум (Zakarum) — культ Света. Придя в королевство Хандарас (Khandaras) Леорик объявил себя королём. И такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями. Как и полагается святому воину, замок свой Леорик построил рядом с местным религиозным центром — тем самым собором, под которым таился неугомонный Диабло. Постепенно характер Леорика изменился. Он уверил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг короля — архиепископ Лазарус. Разумеется, тут не обошлось без участия Диабло.
Однако никто об этом не узнал. Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Вестмарч (его родина, между прочим!) жаждет напасть на Хандарас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, чтобы она напала на Вестмарч первой.
Между тем Лазарус твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить кристалл с демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта (Prince Albrecht). Когда до несчастного отца дошла весть об исчезновении его единственного сына, он впал в бешенство и, решив, что виной всему — жители города Тристрама, обрушил на них весь свой гнев, требуя вернуть сына. Многих жителей Тристрама казнил Леорик, но так и не нашёл Альбрехта. А тут ещё вернулся начальник его гвардии Лакданан (Lachdanan) и поведал о полном разгроме армий короля на севере. Леорик окончательно сошёл с ума. Видя его состояние, Лакданан начал умолять короля отречься от престола. Естественно, Леорик наотрез отказался, а «предателя» Лакданана приказал убить. Между верными королю слугами и друзьями Лакданана завязался бой. Лакданан победил и убил безумного короля. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут служить ему вечно и после своей смерти. И проклятье сбылось — вскоре после похорон короля его умершие подданные стали воскресать, наводя ужас на жителей Тристрама.
Тогда архиепископ Лазарус предложил разыскать пропавшего сына короля и посадить его на трон, после чего все должно было вернуться на круги своя. Жители города последовали за архиепископом в подземелья под кафедральным собором и там попали в руки демона Мясника. Сам подлец Лазарус исчез.
В Тристраме осталось лишь несколько жителей, по тем или иным причинам не пожелавших покинуть обречённый город.
Как раз в это время в Тристрам пришёл путник. То был человек, родившийся когда-то в городе, но потом отправившийся на поиски приключений в другие земли. Сыграть роль этого человека и предложено Вам.
Итак, герой вернулся домой…

Награды

Многими специализированными изданиями Diablo была объявлена лучшей игрой 1996 года

Интересные факты

- Изначально Diablo задумывалась как пошаговая, строго однопользовательская RPG по образу и подобию X-COM. Идея переключиться на реальное время поступила от одного из сотрудников Blizzard. На переделку кода ушло всего три часа
- Несколько лет назад были очень популярны слухи о Cow level в игре Diablo. Считалось, что если в городе подойти к корове и начать шёлкать по ней, то через какое-то время откроется портал в другой мир, где существа будут очень сильными, а оружие будет выпадать из них с фантастическими параметрами! Эти сказки так заполнили интернет, что компания Blizzard начала активную кампанию против их распространения. В конечном счёте в игре Starcraft был создан чит, дающий всем понять, что уровня с коровами нет: There is no cow level. С этим читом вы тут же выигрываете миссию. В продолжение игры Diablo II коровий уровень был добавлен.
- При входе на 16-ый уровень проигрывается некий мистический звук. Если его восроизвести задом наперед, то будет слышна фраза "Eat your vegetables and brush after every meal." (ешьте овощи и после каждого приема пищи чистите зубы). Это - забавная отсылка к расхожему слуху о том, что сатанские послания, записанные таким образом и добавленные в музыкальные композиции, воспринимаются подсознательно и ведут молодежь к развращению, насилию и наркотикам.
- На фоновом рисунке программы-инсталлятора есть стеганографическое послание, находящееся между рогами демона и гласящее "Natalie Portman Rocks". Этого сообщения нет в демо-версии игры.



 
Форум » Разное » Игры » Diablo I (Описание Diablo I)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Stardown © 2008 - 2024
Сайт управляется системой uCoz